breadcrumbs_revolution_theme

Как оплатить заказ

Оплатить заказ можно разными способами. Платежи зачисляются нам на расчетный счет ЧП, а это иногда до 3 часов с момента оплаты.

Способы оплаты

Перевод на карту-ключ ПриватБанка (комиссия +0.5%, назначение платежа - номер заказа)

Онлайн кредитной картой или с помощью мобильного телефона через систему LiqPay (без комиссии)

Наличными при получении товара (только для Ивано-Франковска)

На расчетный счет IBAN для юридических лиц для юридических лиц (при заказе в комментариях указать реквизиты юр.лица, счет выставляем без НДС)

Наложенный платеж (минимальная сумма заказа для оплаты при получении 100 грн, наложкой Укрпочтой не отправляем)

После выполнения оплаты (если оплачиваете на карту-ключ Приват, онлайн или на расчетный счет) сообщите нам об этом по электронной почте или через любой мессенджер. Мы конечно постоянно мониторим оплаты, но иногда это может ускорить процесс отправки заказа.

Как получить заказ

Посылки отправляем ежедневно в будни около 16 часов и около 13 часов в субботу. Оплаченые и подтвержденые наложкой заказы до 16 часов в будни (до 13 часов в субботу) обычно отправляются в тот же день. Возможны задержки 1-3 дня при отправке в зависимости от сложности формирования, загруженности склада или подготовки заказа техническим специалистом. Изделия и устройства, а также аккумуляторные батареи изготавливаются индивидуально под покупателя, сроки в таком случае менеджер сообщает во время заказа. Трек-номера отправленных заказов направляются в форме СМС каждый вечер. Просчитать сроки и стоимость доставки можно на сайте Новой Почты и Укрпочты соответственно. Стоимость доставки оплачивается покупателем при получении посылки по тарифам выбранного перевозчика.

Способы доставки

Новая Почта (при заказе указывайте ваш город и номер отделения или адрес)

Укрпочта (при заказе указывайте ваш город, улицу и индекс)

Самовывоз (адрес нашего офиса указан на странице с контактами)

Примечание

При получении груза, сразу проверяйте его на целостность и соответствие. Каждая посылка страхуется на сумму в соответствии суммы заказа. Если груз пришел с повреждениями или в неполной комплектации, - заполните акт несоответствия и посылка поедет к нам обратно, а мы в свою очередь будем решать спорный вопрос с перевозчиком. При этом вы получите или новый товар или денежную компенсацию.

Если вы из Ивано-Франковска и хотите забрать заказ в нашем офисе, - наш менеджер свяжется с вами и скажет время, когда можно забрать товар.

Подробные условия работы с интернет-магазином beegreen.com.ua указаны на странице «Условия заказов».